Мы создаем альтернативный центр полуавтоматического управления вашими кампаниями в Яндекс Директ, доступный из любой точки мира где есть компьютер и Интернет.
Наша задача — предоставить вам полную картину об эффективности ваших кампаний с наименьшими затратами вашего времени.

.

На что способна текущая версия системы?

(Внимание! Мы обновили версию системы, на сайте часть материала предоставлено по предыдущей версии, новая информация будет добавляться по мере готовности, примите это во внимание пожалуйста…)

Автоподбор ключевых запросов Автосоздание объявлений Массовое редактирование объявлений
stop_wordstat autozagolovok editbanner
Забудьте о ручном обращении к wordstat, система сама проверит необходимые вам запросы и предоставит всю информацию о найденных ключевых словах и даже больше…

Подробнее…

Забудьте о ручном создании объявлений, на этапе получения ключевых слов система сама создаст объявления, обработав их соответствующим образом… Просто укажите запросы.

Подробнее…

Если у вас возникнет необходимость быстро изменить одно или несколько объявлений, то в системе реализовано несколько сценариев: изменить под один формат, поиск и замена и др…

Подробнее…

.

Просмотрите видеодемонстрацию работы текущей версии системы

youtube_dd_error

Данное видео сделано в интерфейсе предыдущей версии, но суть видео актуальна и в новой версии. Мы снимаем еще много видео.

Кейс от автора

Image_1 О том как Метрика сэкономила нам 27000 рублей

Мы создали кампанию с целевыми ключевыми словами в количестве 390 слов. Для каждого ключевого слова создали по одному объявлению. Запустили показы и за первый день собрали 106 кликов, по средней цене 1,77 рублей/клик.

Но мы обращаем внимание на показатели Метрики. Метрика нам сигнализирует, что показатель отказов по кампании 80%.

Оказалось, было одно ключевое слово, которое понемногу поедало бюджет кампании и за год потери составили бы порядка 27000 рублей

Читать всю статью (с картинками)…

.

Пример работы системы

Компания «Хороший Цвет»
Результат за прошедший месяц
logoСфера: Самосветящиеся материалы для противопожарной безопасности и декоративного применения

  • Количество кампаний: 20
  • Количество объявлений: уникальных 1259/всего 3275
  • Количество показов: 125394
  • Количество кликов: 3156
  • Средний CTR на поиске: 3,49%
  • Отказы: 30%
  • Среднее время на сайте: 29 секунд
  • Средняя глубина просмотра страницы: 1,11 страниц
goodcolor_sampleВнимание: Скриншот рабочего стола сделан с обновленного интерфейса системы обновленной версии, которая уже доступна всем пользователям.

 

Хотите избавить себя от рутинной работы по созданию, редактированию и контролем эффективности ваших объявлений в Яндекс Директ?

Наш сервис directdroid.ru приблизит вас к данной цели.

Мы предлагаем вам автоматизировать весь процесс работы с кампаниями на Яндекс Директ и сделать ваши рекламные кампании эффективнее.

Что вы приобретете, сотрудничая с нашим роботом?

  • Вы получите больший приток целевых клиентов за меньшие деньги!
  • Вы экономите время за счет исключения ручного труда!
  • Вы сохраняете нервные клетки за счет исключения человеческого фактора!

Предоставьте управление вашей контекстной рекламой прекрасно обученному роботу, которому не нужны выходные дни и заработная плата.